Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт еще креативнее и удобнее. 
OK
Разработка брендбука, обновление констант стиля и создание фирменной графики.
Это туристический комплекс, расположенный в 25 км от Архангельска. Он уже много лет радует жителей и гостей города деревянными гостевыми домами и коттеджами, рестораном с северной едой, современным банным комплексом и широкой спортивной инфраструктурой.
"МАЛЫЕ КАРЕЛЫ"
Для брендов важно поддерживать актуальность своего дизайна, поэтому важно вовремя адаптироваться под современные тенденции. Так и фирменному стилю Малых Карел предстояло провести редизайн.
“Предыдущий дизайн”и старый брендбук компании.
Было проведено исследование текущего восприятия бренда аудиторией, определены целевые группы клиентов и выстроен вектор новой коммуникации.
В основе бренда усилилось существовавший образ сказок северного писателя Степана Писахова.
Бренд взял на себя миссию: помочь людям расслабиться, отдохнуть и перезагрузиться, чтобы спасти от городской суеты.
В логотипе был оставлен узнаваемый образ солнца деревянного зодчества.
Фирменные иллюстрации теперь будто нарисованы от руки, создавая добрый и теплый образ комплекса.
ДО
ПОСЛЕ
Апельсин – самый узнаваемый образ сказок Писахова, он лежит в основе обновленных паттернов.
Так сложился образ современного туристического комплекса, объединяющего в себе высокий уровень сервиса и традиции Архангельской области.
Made on
Tilda