Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт еще креативнее и удобнее. 
OK
Экспортный логотип – визуальная отметка о месте происхождения товара. Она подчеркивает уникальность и аутентичность региона производства, например, немецкие, швейцарские, вологодские и другие товары.
Нам предстояло разработать концепцию экспортного логотипа Амурской области.
ЗАДАЧА
Основным образом логотипа является Амурский тигр, так как он – сильнейшая ассоциация с Амурской областью. В Китае (ключевой стране-потребителе экспортной продукции) это животное олицетворяет силу, могущество и смелость.
ЗАЛОЖЕННЫЕ СМЫСЛЫ
Узор, обрамленный кругом, создает образ солнца, который является символом Востока. Такая форма напоминает печать, как «знак качества», и привлекает внимание человеческого глаза.
Волны под текстовой частью логотипа олицетворяют две главных реки Амурской области: Зея и Амур. Природные элементы в знаке являются символами производства натуральных экологически чистых продуктов. Подобное изображение реки располагается и на флаге Амурской области.
Река Амур и Зея
Амурский тигр
Солнечный город
Шрифтовое решение в логотипе сочетает в себе серьезность «знака качества» и природную мягкость линий.
Необходимо было продумать, чтобы данный логотип был удобен в нанесени на различные материалы в самых маленьких и больших размерах.
ФИРМЕННЫЕ НОСИТЕЛИ
Made on
Tilda