Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт еще креативнее и удобнее. 
OK
Готовим
сочный брендинг
Хотите влиять на поведение клиентов и делать акценты на смыслах, которые важны целевой аудитории?
Чем поможет сильный бренд?
Доступно и понятно объяснит людям преимущества товара или услуги.
Объединит сайт, соц. сети, физические точки продаж и выстроит единую стратегию коммуникации. По статистике последовательный брендинг на всех каналах увеличивает доход на 23%.
Выделит среди конкурентов. Клиенты перестанут путать с другими и начнут ассоциировать бренд с вашим продуктом.
Цель брендинга –
создать мощный, запоминающихся образ компании в сознании людей.
БРЕНДИНГ
процесс приготовления такого сочного образа.
Сильный бренд все объединяет и живет в головах аудитории
фирменный стиль — это упаковка, которая должна отражать начинку
начинка — территория позиционирования, УТП и ключевые вербальные атрибуты
ключевой продукт вашей компании
У вас уже есть бренд, который нужно обновить?
Тогда мы для вас приготовим ребрендинг!
Переосмысление ценностей уже существующего бренда, смена позиционирования и, конечно, изменение фирменного стиля (редизайн). Компаниям, которые много лет на рынке, нужно быть гибкими, современными, вовремя актуализировать цели, учитывая аудиторию и изменения в отрасли.
РЕБРЕНДИНГ
Соберем вам авторский сэндвич!
Мы с вами пообщаемся, узнаем все задачи бренда и предложим решения, о которых вы даже сами не догадывались
01 - БРИФИНГ
Исследуем рынок, конкурентов, тренды, узнаем как выделиться.
02 - АУДИТ
Приготовим вкусный дизайн и адаптируем фирменный стиль на носители. Закрепим все правила в гайдлайне.
04 – СЕРВИРОВКА
Определим территорию позиционирования, УТП, разработаем платформу бренда, найдем сильную метафору, которая раскроется в нейминге, логотипе, фирменном стиле и других стилеобразующих элементах.
03 – РАЗРАБОТКА
5 ШАГОВ СОЗДАНИЯ
ВАШЕГО СЭНДВИЧА
1 – Брендбук // Бренд-платформа
Описание «начинки бренда»: позиционирования, ценностей, УТП и так далее.
2– Логотип и фирменный стиль
3 – Гайдлан
Руководство по использованию логотипа и фирменного стиля.
Что вы получите на выдаче:
ПАКЕТ БРАТЬ БУДЕТЕ?
ОТ 360 000₽
  • Исследование рынка и целевой аудитории, поиск инсайтов и ниши для позиционирования.
  • Описание «Начинки бренда».
  • Отрисовка 3-х вариантов логотипа на основе выбранной стратегии.
  • Разработка фирменного стиля в соответсвии с логотипом.
  • Создание креативной концепции продвижения бренда.
+ Выбор каналов коммуникации, их оформление и медиапланирование.
ХИТ КОМБО
ПАКЕТ #2
  • Исследование рынка и целевой аудитории, поиск инсайтов и ниши для позиционирования.
  • Описание «Начинки бренда».
  • Отрисовка 3-х вариантов логотипа на основе выбранной стратегии.
  • Разработка фирменного стиля в соответсвии с логотипом.
  • Создание креативной концепции продвижения бренда.
  • Выбор каналов коммуникации, их оформление и медиапланирование.
+ Разработка сайта объемом до 3-х страниц.
ПАКЕТ #3
КОМБО ОТ ШЕФА
ОТ 410 000₽
ПАКЕТ #1
Аппетитный сэндвич
  • Исследование рынка и целевой аудитории, поиск инсайтов и ниши для позиционирования.
  • Описание «начинки бренда».
  • Создание 3-х вариантов логотипа на основе выбранной стратегии.
  • Разработка фирменного стиля в соответсвии с логотипом.
ОТ 290 000₽
ДОВЕРИЕ – ОСНОВА ЛЮБОГО ПРОЕКТА
Мы понимаем, как важно доверять исполнителю, поэтому собрали ответы на самые волнующие вопросы.
ПОРТФОЛИО
СПортивный клуб
МАЛЫЕ КАРЕЛЫ
ЭКСПОРТНЫЙ ЛОГОТИП
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
МЕБЕЛЬНАЯ
ФАБРИКА 1995 ГОДА
Бренд, построенный на аналогии с домами моды
YOUR OWN SPORT
Туристический комплекс рядом с Архангельском
АРХИТЕКТУРНОЕ
БЮРО SCALERS
Бюро, где мыслят шире и не боятся креатива
БЛИНННАЯ НА ФУДКОРТЕ С ПЕРСОНАЖАМИ
Очаровательный и живой бренд "Гнездо"
Сказ о тигре, реке и солнце
СПортивный клуб
В РАССКАЗОВО
ТОЧКА НА ФУДКОРТЕ С ПЕРСОНАЖАМИ
тур. комплекс
МАЛЫЕ КАРЕЛЫ
АРХИТЕКТУРНОЕ
БЮРО SCALERS
Бюро, где мыслят шире и не боятся креатива
YOUR OWN SPORT
Очаровательный и живой бренд "Гнездо"
ЭКСПОРТНЫЙ ЛОГОТИП
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сказ о тигре, реке и солнце
МЕБЕЛЬНАЯ
ФАБРИКА 1995 ГОДА
Бренд, построенный на аналогии с домами моды
Северное подворье рядом с Архангельском
Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли приступить к работе!
Готово)
Чего не хватает вашему сэндвичу?
Выберите один или несколько вариантов
Пример: сеть цветочных магазинов в Архангельской области с розничной и оптовой продажей
Пример: мы продаем цветы лучшего качества в городе по среднему ценнику, имеем 16 узнаваемых точек продаж, планируем открывать франшизу.
Пример: хочу видеть стильный и современный бренд, который будет выделяться среди конкурентов. Сделать акцент на экологичность и крафтовость.
Комфортный бюджет проекта
Мы опишем, что можем предложить в рамках этой цены. С бюджетом увеличиваются: глубина исследования, количество носителей, сложность дизайн-решений и так далее.
290000
900000
Made on
Tilda