Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт еще креативнее и удобнее. 
OK

Многие продавцы на маркетплейсах не уделяют должного внимания наполнению карточек товара, их дизайну и стилю листинга, хотя львиная доля продаж напрямую зависят от контента. Часто юный селлер сам фотографирует, обрабатывает и «играет в дизайнера», ведь экономия бюджета на старте для него превыше всего. Но, как говорится, каждый должен заниматься своим делом. Если Вы предприниматель – то ваше дело стратегия, выбор нужных стратегических инструментов и партнеров.

К проработке своего листинга нужно отнестись так же серьёзно, как к выбору товара или подбору рекламных каналов. И это не просто очередной умный совет из интернета, а реальный кейс нашего агентства.

Обложка, которая принЕСЛА +32% к продажам

Dorson

Да, фотографии хорошего качества, да общий листинг был подробно проработан с точки зрения ракурсов и особенностей, вот только ТОПы категории выглядят совершенно иначе.

Скриншот первых позиций по запросу «Швабра с распылителем»

Строгие проработанные обложки, серьезные бонусы при покупке, а также крупные бренды. На их фоне, для покупателя, домашняя фотосессия китайской швабры выглядела скорее, как шутка.

Сентябрь 2021 года. К нам поступает заявка от клиента, который выводит на рынок свой новый товар – швабры с распылителем воды. Штука очень удобная, ниша не перегрета, не так много крупных игроков. Одним словом – идеальная ситуация. Вот только с одним НО: клиент пытался развить карточку на протяжении месяца, покупал рекламу тут и там, но заветные зеленые цифры в кабинете продавца все чаще омрачались красным. Хм, странно. Мы открываем прикрепленную ссылку, готовимся провести аудит и видим это:

Кейс, который докажет все

Кейс агентства, который покажет, что дизайн – не второстепенный расход бизнеса, а инвестиция.

Действовать нужно было решительно, поскольку впреди нас ждал Китайский Новый Год и наш клиент стоял перед выбором: заказ новой партии без уверенности в продажах, а как следствие заморозка всех денег в неактуальном товаре. Или экстренные эксперименты с дизайном.

В течение следующих 7-ми дней мы не просто улучшали карточку. Мы разрабатывали бренд, который можно будет масштабировать от 1 швабры до онлайн-магазина товаров для дома. Не углубляясь в детали бренд-платформы, просто отметим, что было сложно, интересно, а в итоге получился он, современный бренд с немецкими корнями: Dorson. Home and care.

Dorson

СЛЕПИЛИ ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО

Запустив обновленную карточку БЕЗ РЕКЛАМЫ мы получили значительный прирост в продажах. Но на этом все только начиналось.

Через 2 недели интернет был погружен в атмосферу «Черной пятницы». Было принято решение использовать ситуативный маркетинг и обернуть это в свою пользу. За 4 часа полностью переработали обложку под черно-розовую стилистику, которую WB активно использует в своей рекламе в рамках BlackFriday Sale.

Dorson

Мы ожидали рост продаж относительно предыдущих недель на 5%, ну максимум на 15%, ведь объем ниши не такой уж и большой, да и карточка и так активно набирает обороты.

Новый подход

Но клиент присылает статистику, а там +32% в сравнении с прошлой неделей! Этот простенький эксперимент позволил без самовыкупов и рекламы вывести незаметный товар на 1 страницу. А заложенный дизайн-код позволит без труда вводить новые товары в бренд.

  • Заранее узнать, какая карточка будет работать лучше, а какая хуже — нельзя. Поэтому самый эффективный способ — это тестировать несколько дизайнов и замерять эффекивность.

  • Контент – легальный способ поднять продажи на маркетплейсах, если вы работаете в долгую. Развитие рынка Ecommerce в ближайшем будущем фактически гарантировано.

  • Если вы намерены развивать свой бренд на маркетплейсах, подойдите к этому вопросу стратегически и доверьте разработку профессионалам.

ВЫВОДЫ

УПАКУЕМ ВАШ МАГАЗИН?
Заполните данные, кратко опишите задачу и приготовьтесь к новому этапу развития. Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Оцените проект!
Made on
Tilda