Многие продавцы на маркетплейсах не уделяют должного внимания наполнению карточек товара, их дизайну и стилю листинга, хотя львиная доля продаж напрямую зависят от контента. Часто юный селлер сам фотографирует, обрабатывает и «играет в дизайнера», ведь экономия бюджета на старте для него превыше всего. Но, как говорится, каждый должен заниматься своим делом. Если Вы предприниматель – то ваше дело стратегия, выбор нужных стратегических инструментов и партнеров.
К проработке своего листинга нужно отнестись так же серьёзно, как к выбору товара или подбору рекламных каналов. И это не просто очередной умный совет из интернета, а реальный кейс нашего агентства.
Обложка, которая принЕСЛА +32% к продажам
Да, фотографии хорошего качества, да общий листинг был подробно проработан с точки зрения ракурсов и особенностей, вот только ТОПы категории выглядят совершенно иначе.
Скриншот первых позиций по запросу «Швабра с распылителем»
Строгие проработанные обложки, серьезные бонусы при покупке, а также крупные бренды. На их фоне, для покупателя, домашняя фотосессия китайской швабры выглядела скорее, как шутка.
Сентябрь 2021 года. К нам поступает заявка от клиента, который выводит на рынок свой новый товар – швабры с распылителем воды. Штука очень удобная, ниша не перегрета, не так много крупных игроков. Одним словом – идеальная ситуация. Вот только с одним НО: клиент пытался развить карточку на протяжении месяца, покупал рекламу тут и там, но заветные зеленые цифры в кабинете продавца все чаще омрачались красным. Хм, странно. Мы открываем прикрепленную ссылку, готовимся провести аудит и видим это:
Кейс, который докажет все
Кейс агентства, который покажет, что дизайн – не второстепенный расход бизнеса, а инвестиция.